Вопросы и ответы
В данном разделе представлены вопросы, которые часто интересуют наших потенциальных клиентов. Получить краткий ответ можно на этой странице, или более подробную консультацию всегда готовы оказать наши менеджеры по многоканальному телефону 8-800-555-46-35
Ответ: Товар отправляется транспортной компанией по вашему адресу.
Вопрос: Кто оплачивает транспортные расходы в этом случае?
Ответ: Транспортные расходы всегда оплачиваются покупателем в соответствии с тарифами транспортной компании.
Вопрос: Насколько быстро отгружается оплаченный товар?
Ответ: В зависимости от сложности производства. И вашего заказа. Средний срок обычно составляет от 35-40 дней.
Вопрос: Кто несет ответственность за сохранность оборудования при его доставке ТК?
Ответ: Ответственность за сохранность оборудования несет транспортная компания, которая при отправке всегда застраховывает груз.
Вопрос: Сколько времени занимает доставка товара?
Ответ: В зависимости от вашего местонахождения. Наше производство находится в Ставрополе.
Вопрос: Осуществляется ли доставка за пределы РФ?
Ответ: Да мы работаем с клиентами ближнего и дальнего зарубежья и уже осуществляли доставку за пределы РФ. Полную географию продаж можно посмотреть на этой странице
Вопрос: Какие мои действия в случае поломки оборудования?
Ответ: Гарантия на оборудование составляет 1 год, но есть возможность расширить сроки до двух лет. Для решения всех вопросов необходимо связаться с представителем нашей компании.
Вопрос: Как стать дилером компании Тегра в регионе?
Ответ: По данному вопросу у нас есть целый раздел сайта, посвященный дилерам. Вы также можете связаться с руководителем отдела продаж по электронной почте nop@tegrastav.ru
Вопрос: При заказе оборудования есть ли возможность установить русифицированное программное обеспечение?
Ответ: Программное обеспечение в стандартном режиме на русском языке. По требованию можем сделать английский вариант.
Вопрос: Поставляете ли Вы запасные части и расходники к продаваемому оборудованию?
Ответ: Да, мы поставляем расходные материалы, но только к нашему оборудованию.
Вопрос: Предоставляете ли Вы сертификаты качества и руководства по эксплуатации на русском языке на свое оборудование?
Ответ: Да, конечно.
Вопрос: Входят ли пуско-наладочные работы в стоимость оборудования?
Ответ: При стандартных условиях договора пусконаладочные работы платные и не входят в стоимость оборудования.
Вопрос: Снимается ли гарантия при самостоятельном запуске оборудования?
Ответ: Это зависит от сложности поставляемого оборудования и конкретного случая.
Вопрос: Осуществляете ли Вы пост-гарантийное обслуживание?
Ответ: Да конечно.