8-800-555-46-35

Вопросы и ответы

В данном разделе представлены вопросы, которые часто интересуют наших потенциальных клиентов. Получить краткий ответ можно на этой странице, или более подробную консультацию всегда готовы оказать наши менеджеры по многоканальному телефону 8-800-555-46-35

Вопрос: Каким образом можно получить товар, если мы находимся в другом городе? 
Ответ: Товар отправляется транспортной компанией по вашему адресу.

Вопрос: Кто оплачивает транспортировочные расходы в этом случае?
Ответ: Транспортные расходы всегда оплачивает покупатель в соответствии с расценками транспортной компании.

Вопрос: Насколько быстро отгружается оплаченный товар?
Ответ: В зависимости от сложности производства. И вашего заказа. Средний срок обычно составляет от 35-40 дней.

Вопрос: Как долго поставляется оборудование, если на данный момент его нет на складе?
Ответ: В зависимости от сложности вашего заказа. И готовности технического задания.  

Вопрос: Кто несет ответственность за сохранность оборудования при его доставке ТК?
Ответ: Транспортная компания. Груз в транспортной компании всегда застрахован.

Вопрос: Сколько времени занимает доставка товара?
Ответ: В зависимости от вашего местоположения.  Наше производство находиться в Ставрополе.

Вопрос: Осуществляется ли доставка за пределы РФ?
Ответ: Да мы работаем с клиентами вне РФ и уже осуществляли доставку за пределы РФ. Полную географию продаж можно посмотреть на этой странице

Вопрос: Какие мои действия в случае поломки оборудования?
Ответ: Гарантия на оборудование составляет 1 год, но есть возможность расширить сроки до двух лет. Для решения всех вопросов необходимо связаться с представителем нашей компании.

Вопрос: Как стать дилером компании Тегра в регионе?
Ответ: По данному вопросу у нас есть целый раздел сайта, посвященный дилерам.  Вы также можете связаться с руководителем отдела продаж по электронной почте nop@tegrastav.ru

Вопрос: При заказе оборудования есть ли возможность установить русифицированное программное обеспечение?
Ответ: Программное обеспечение  в стандартном режиме на русском языке. По требованию можем сделать английский вариант.

Вопрос: Поставляете ли Вы запасные части и расходники к продаваемому оборудованию?
Ответ: Да, мы поставляем расходные материалы, но только к нашему оборудованию.

Вопрос: Предоставляете ли Вы сертификаты качества и руководства по эксплуатации на русском языке на свое оборудование?
Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Входят ли пуско-наладочные работы в стоимость оборудования?
Ответ: При стандартных условиях договора пусконаладочные работы платные и не входят в стоимость оборудования.

Вопрос: Снимается ли гарантия при самостоятельном запуске оборудования?
Ответ: Это зависит от сложности поставляемого оборудования и конкретного случая.

Вопрос: Осуществляете ли Вы пост-гарантийное обслуживание?
Ответ: Да конечно.


Обратная связь
Имя: E-mail: Телефон: Комментарий:
Спасибо!

В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами

Обратная связь
Модель: Имя: E-mail: Телефон: Комментарий:
Спасибо за оформление заказа

В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами

Стать дилером
Имя: Телефон:
Спасибо!

В ближайшее время наш менеджер
свяжется с Вами